Реклама на щитах 3х6 (билбордах) по всей России

Что такое билборд 

Билборды представляют собой рекламные щиты большой площади. Впервые они стали использоваться в США после появления скоростных магистралей. Сейчас такие конструкции размещаются на улицах городов, вдоль оживлённых дорог, неподалёку от мостов. Реклама на билбордах позволяет эффективно продвинуть практически любые товары и услуги без внушительных вложений.

Билборды изготавливаются из качественных материалов, устойчивых к неблагоприятным погодным условиям. Современные технологии печати дают возможность разместить в рамах полотна, которые не размокают от осадков и долго сохраняют насыщенность цветов даже при попадании прямых солнечных лучей.

Виды билбордов

Если в ваши планы входит размещение рекламы на билбордах, то вас наверняка заинтересует, какими же бывают такие уличные конструкции. В основу классификации кладутся следующие параметры:

  • количество сторон − в зависимости от этого щиты бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхсторонними, правда, последний вариант встречается редко;
  • особенности конфигурации − билборды могут иметь плоское, V-образное или треугольное исполнение;
  • специфика показа сведений − конструкции бывают статичными и динамичными, вторые больше привлекают внимание потенциальной целевой аудитории;
  • размер − чаще всего встречается реклама на щитах 3х6 м, также бывают конструкции 3х12 м.

Эффективность

Реклама на щитах 3х6 м и других билбордах является действительно эффективной. При этом реальная отдача от размещения маркетинговых сведений и, соответственно, окупаемость вложений, зависят от ряда параметров. Определяющими становятся:

  • уровень видимости конструкции (отдалённость от дороги, отсутствие/наличие объектов, которые могут помешать изучению рекламы на билборде);
  • угол поворота полотна к основному потоку;
  • расстояние до светофоров;
  • количество других рекламных конструкций поблизости.

Сделать рекламу на щитах 3х6 м, которые являются наиболее популярными конструкциями, эффективнее можно, если предпринять следующие меры:

  • разместить полотна в непосредственной близости от мест высокой проходимости или трасс с активным автопотоком;
  • выбрать билборды, которые находятся перед светофорами − визуальный контакт пешеходов и водителей с вашей рекламой будет дольше;
  • избегать размещения полотен на конструкциях, которые плохо видны за вышками, деревьями, ЛЭП и т. д.;
  • внимательно относиться к качеству баннера, он должен быть ярким, оригинальным, запоминающимся, с хорошим шрифтом;
  • подавать информацию сжато и доступно;
  • размещать рекламу на щитах 3х6 м на срок не менее трёх месяцев.

Стоимость

Цена размещения рекламы на билбордах формируется с учётом ряда параметров. Определяющими в этом случае являются:

  • размеры конструкции − наиболее доступной будет реклама на щите 3х6 м, если площадь больше (3х12 м, 4х12 м), то стоимость аренды поверхности обойдётся дороже;
  • выбор месторасположения билборда − цена размещения на щитах, находящихся в центральной части города, будет выше, чем на конструкциях, находящихся на окраине или в области;
  • сезонность − владельцы щитов периодически предоставляют скидки в зависимости от времени года и спроса на услуги, что влияет на итоговую сумму;
  • срок аренды − при долгосрочном размещении, как правило, клиентам делаются специальные предложения, которые снижают расходы на рекламную кампанию.

Кроме того, при планировании бюджета вам необходимо помнить о том, что услуги по разработке дизайн-макета, печати баннера и его монтажу тоже требуют оплаты. Заказать предварительный расчёт стоимости вы можете, связавшись с менеджерами нашей компании.

Порядок размещения

Размещение рекламы на билбордах является многоэтапным процессом. Его основные стадии следующие:

  • подготовка коммерческого предложения, осуществляется с учётом действующих акций и предоставляемых скидок, которые принесут выгоду клиенту;
  • составление договора, в котором прописываются права и обязанности сторон, проведение оплаты услуг удобным для вас способом;
  • создание дизайн-макета, который учитывает все требования заказчика к подаче рекламной информации, внесение изменений при необходимости и утверждение клиентом;
  • печать баннеров на современном оборудовании;
  • монтаж рекламоносителей, правильное и надёжное закрепление полотна, его дополнительная защита, если это было предусмотрено заказом;
  • предоставление фотоотчётов о проделанной работе.

На прохождение всех перечисленных этапов в среднем требуется около трёх дней. Точные сроки зависят от сложности поставленной задачи и ряда внешних факторов.

Почему мы

РА «Прид Пром» − это:

  • профессионализм, большой опыт в сфере предоставления рекламных услуг, работаем на профильном рынке более 15 лет, успешны и стабильны в благоприятные и кризисные периоды;
  • ведение лояльной ценовой политики, мы делаем выгодные предложения и прямым заказчикам, и сотрудникам других рекламных агентств, которые заинтересованы в плодотворном сотрудничестве;
  • комплексный подход к выполнению поставленных клиентами задач, мы являемся предприятием полного цикла, поэтому можем обеспечить проведение рекламной кампании под ключ;
  • широчайший охват наружных конструкций, размещаем рекламу на билбордах в любом городе РФ.

Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.

Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.

Консультация по размещению наружной рекламы

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Любая дополнительная информация:

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru