Реклама в лифтах по всей России

Что такое реклама в лифтах

Реклама в лифтах − один из способов обеспечить продвижение товаров и услуг. Она относится к категории внутренних маркетинговых инструментов. Донесение коммерческого посыла до целевой аудитории может осуществляться с использованием разных форматов. Основные из них следующие:

  • размещение буклетов и листовок − выполняется путём вставки подготовленной полиграфической продукции в специальные пластиковые кармашки, которые часто монтируются на внутренние стенки лифта;

  • брендирование дверей − заключается в оклеивании наружных и внутренних поверхностей створок крупными плакатами, которые складываются в одну картинку, в этом случае открываются широкие возможности для креативности и творчества;

  • использование наклеек − они могут размещаться как в кабине, так и снаружи, плакаты на клейкой основе имеют разный формат, наиболее популярен А4.

Эффективность

Эффективность рекламы в лифтах сложно переоценить. Согласно статистическим данным, ими регулярно пользуются около 70% населения городов, что обеспечивает широту охвата целевой аудитории. Лучше всего продвинуть с помощью такого маркетингового инструмента можно:

  • услуги по проведению разнообразных ремонтных работ (могут касаться осуществления отделки в квартирах, починки сантехнических устройств, бытовых электроприборов, обуви и т. д.);

  • предложения магазинов и супермаркетов, которые находятся в непосредственной близости от дома, в лифте которого размещается реклама;

  • сервисные операции, касающиеся настройки компьютерной техники, переустановки операционной системы и т. д.;

  • финансовые услуги банковских учреждений, расположенных неподалёку.

Также свою рекламу в лифтах близлежащих домов стоит разместить салонам красоты, ветеринарным клиникам, стоматологическим кабинетам, адвокатам и нотариусам, а также другим специалистам, обращение к которым происходит достаточно часто.

Стоимость

Цена размещения рекламы на ситиборде зависит от ряда факторов, среди которых наиболее важными являются:

  • сложность дизайн-проекта − постер создаётся на ламинированной бумаге, на стоимость влияют особенности применённой технологии печати и специфика последующей обработки;
  • месторасположение конструкции − аренда ситибордов в центре города обойдётся дороже, чем размещение полотен в спальных районах;
  • срочность выполнения заказа − если запуск маркетинговой кампании должен состояться в сжатые сроки, размещение рекламы на ситиборде обойдётся дороже.

Обратите внимание, что цена услуг зависит также от времени обращения. Она может быть снижена в рамках действия акций, специальных предложений.

Порядок размещения

Современное законодательство не запрещает размещать рекламные материалы внутри кабин лифтов. При этом нужно понимать, что ряд ограничений всё же есть. Так, не разрешено продвигать на рынок продукцию, производство которой запрещено на законодательном уровне (взрывчатые вещества, наркотические составы, ряд медицинских услуг и т. д.).

Наши специалисты внимательно изучат предложение вашей организации, чтобы исключить вероятность возникновения претензий со стороны контролирующих органов. Это станет гарантией того, что маркетинговая кампания не будет неожиданно прервана, а ваши траты окажутся напрасными.

Порядок размещения будет следующим:

  • разработка концепции маркетинговой кампании;

  • подготовка дизайн-макетов и их утверждение;

  • составления перечня лифтов, в которых будет размещаться ваша реклама;

  • подготовка полиграфических материалов;

  • доставка плакатов, буклетов, листовок по нужным адресам и размещение в лифтах.

Почему мы

Специалисты РА «Прид Пром» имеют большой опыт в проведении рекламных кампаний путём размещения коммерческих материалов в кабинах лифтов или возле них. Обращение к нам даст вам такие преимущества:

  • получение квалифицированных услуг, мы внимательно следим за всеми модными веяниями на профильном рынке, а потому сможем предпринять правильные шаги для успешного продвижения ваших товаров и услуг;

  • оперативность запуска кампании, мы располагаем собственным оборудованием для изготовления красивой и качественной полиграфической продукции, необходимости в обращении к сторонним организациям нет, а это становится гарантией быстрого выполнения поставленных задач;

  • ведение лояльной ценовой политики, мы не станем искусственно завышать стоимость услуг, итоговая сумма будет сформирована прозрачно, мы поможем с проведением рекламы в лифте при любом уровне бюджета, поскольку знаем, как эффективно оптимизировать расходы клиентов.

Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.

Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.

Консультация по размещению наружной рекламы

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Любая дополнительная информация:

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru