Реклама на телевидении (ТВ) по всей России

Реклама на ТВ - это

Реклама на телевидении является одним из наиболее популярных маркетинговых инструментов, используемых для продвижения на рынок товаров и услуг, презентации мероприятий и т. д. Она представляет собой видеоролик или текстовый посыл, которые демонстрируются на телевизионном канале. Как правило, рекламный продукт содержит в себе несколько компонентов, среди которых − звук, цвет, движение, картинка. Они объединены сюжетом в одно целое, дополняются призывом к определённому действию. Функционал в комплексе привлекает внимание зрителей, реклама на ТВ запоминается очень хорошо, особенно при многократном повторении.

Виды рекламы на телевидении

Доля рекламы на ТВ на профильном рынке России составляет около 30%, что является очень высоким результатом. Причина такой популярности маркетингового инструмента − эффективность. Существует много видов рекламы, что позволяет выбрать вариант, который подходит в каждом конкретном случае.

Классификация основана на разных параметрах, среди которых:

  • форма рекламного ролика − в зависимости от его особенностей реклама на ТВ может быть представлена сообщением, видеороликом, объявлением, участием в программе, выступлением в качестве спонсора;
  • продолжительность показа − рекламные продукты для телевидения бывают развёрнутыми (более 30 с) и блицевыми (5-20 с).

Наше рекламное агентство готово создать ролик любого уровня сложности. Многолетний опыт позволяет нам принимать в работу стандартные и нетривиальные заказы.

Эффективность

Эффективность рекламы на телевидении − понятие, которое по-разному понимается людьми. Для одних она заключается в количестве зрителей, которые увидели ролик, для других − в росте продаж. Самым главным показателем эффективности на самом деле является длительность её хранения в памяти представителей целевой аудитории. Если реклама на ТВ запоминается − значит, она работает хорошо.

Измерить этот показатель можно путём проведения разнообразных опросов или использования технических измерителей (аудио-, видеометры).

Каким должен быть эффективный рекламный ролик? Качественный продукт обладает такими характерными чертами:

  • краткость − исключит рассеивание внимания;
  • необычность − материал лучше запомнится;
  • логичность − сюжет должен иметь завязку, кульминацию, развязку;
  • решительность − реклама должна дать чёткий и однозначный ответ на вопрос о том, как решить проблему;
  • брендовость − название торговой марки должно запомниться.

Запись рекламного ролика

От качества подготовки видеоролика зависит 90% успеха вашей маркетинговой кампании. Чтобы получить действенный и привлекательный продукт, нужно обратиться к профессионалам. Создание основы для рекламы на телевидении − сложный процесс. В первую очередь необходимо определиться с концепцией ролика. Она непосредственно зависит от специфики вашей продукции или услуги, а также конечной цели продвижения. В зависимости от концептуальной основы ролики могут быть игровыми, натурными, графическими, анимационными.

Итак, остановимся более подробно на процессе съёмки видеоматериала при подготовке к запуску рекламы на телевидении. Этапы следующие:

  • проработка концепции − мы проанализируем ваш бренд, определим наиболее сильные стороны предложения, изучим целевую аудиторию, подберём подходящую длительность ролика и уделим внимание ряду других важных аспектов;
  • создание сценария и раскадровок − на этой стадии к процессу привлекаются копирайтеры, стилисты, маркетологи, дизайнеры, программисты, результатом их совместной работы становится получение оригинального текста, компьютерной графики, эффективного звукового ряда;
  • проведение съёмки − осуществляется опытными режиссёрами и операторами, для этого арендуется специальный павильон и профессиональные актёры (если их участие предусматривается сценарием);
  • монтаж и звук − отснятый материал изучается, из него выбираются наиболее удачные кадры, которые компонуются друг с другом, после этого накладывается звуковой ряд;
  • выпуск рекламы на ТВ − готовый ролик транслируется на определённом телеканале, мы отслеживаем правильность времени выхода продукта, следим за частотой показа и предоставляем отчёты клиентам.

Такой комплексный подход становится гарантией получения эффективного видеоролика. Реклама на телевидении поможет повысить популярность вашего бренда в целом и продукции в частности.

Порядок размещения и сроки размещения

Размещение наружной рекламы на ситибордах предполагает прохождение следующих этапов:

  • обращение в наше рекламное агентство для предоставления первичной информации о вашем предложении;
  • разработка дизайн-макета, который в дальнейшем станет основой для подготовки полиграфических материалов, размещаемых на ситибордах;
  • согласование установки конструкций и размещения материалов в уполномоченных инстанциях (наши специалисты окажут вам содействие в прохождении процедур);
  • проведение монтажа и отслеживание эффективности работы ситибордов.

Один из принципов нашей работы − быстрый запуск рекламы на телевидении без снижения качества создаваемого маркетингового продукта. Мы знаем, как сэкономить ваше время и деньги. Нам требуются:

  • один день на разработку и утверждение концепции, написание цепляющего текста, подготовку графических решений и запись видеоролика;
  • один день на выбор телеканала, согласование медиаплана, размещение рекламы на ТВ и выпуск ролика в эфир.

Таким образом, на решение поставленной клиентом задачи уходит всего два дня.

Почему мы

Клиентам РА «Прид Пром» гарантируются:

  • высокое качество услуг, все работы выполняются опытными профессионалами, которые знают, как осуществить запуск рекламы на телевидении с наибольшей эффективностью;
  • оптимальные цены, мы умеем провести оптимизацию сметы так, чтобы снизить ваши расходы, но сохранить при этом эффективность готового продукта;
  • оперативность, на выполнение стандартного заказа уходит не более двух дней, реклама на ТВ начинает быстро работать на вас;
  • возможность размещения ролика на любом российском канале − как региональном, так и федеральном.

Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.

Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.

Консультация по размещению наружной рекламы

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Любая дополнительная информация:

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru