Реклама на телевидении (ТВ) по всей России
Реклама на телевидении является одним из наиболее популярных маркетинговых инструментов, используемых для продвижения на рынок товаров и услуг, презентации мероприятий и т. д. Она представляет собой видеоролик или текстовый посыл, которые демонстрируются на телевизионном канале. Как правило, рекламный продукт содержит в себе несколько компонентов, среди которых − звук, цвет, движение, картинка. Они объединены сюжетом в одно целое, дополняются призывом к определённому действию. Функционал в комплексе привлекает внимание зрителей, реклама на ТВ запоминается очень хорошо, особенно при многократном повторении.
Доля рекламы на ТВ на профильном рынке России составляет около 30%, что является очень высоким результатом. Причина такой популярности маркетингового инструмента − эффективность. Существует много видов рекламы, что позволяет выбрать вариант, который подходит в каждом конкретном случае.
Классификация основана на разных параметрах, среди которых:
Наше рекламное агентство готово создать ролик любого уровня сложности. Многолетний опыт позволяет нам принимать в работу стандартные и нетривиальные заказы.
Эффективность рекламы на телевидении − понятие, которое по-разному понимается людьми. Для одних она заключается в количестве зрителей, которые увидели ролик, для других − в росте продаж. Самым главным показателем эффективности на самом деле является длительность её хранения в памяти представителей целевой аудитории. Если реклама на ТВ запоминается − значит, она работает хорошо.
Измерить этот показатель можно путём проведения разнообразных опросов или использования технических измерителей (аудио-, видеометры).
Каким должен быть эффективный рекламный ролик? Качественный продукт обладает такими характерными чертами:
От качества подготовки видеоролика зависит 90% успеха вашей маркетинговой кампании. Чтобы получить действенный и привлекательный продукт, нужно обратиться к профессионалам. Создание основы для рекламы на телевидении − сложный процесс. В первую очередь необходимо определиться с концепцией ролика. Она непосредственно зависит от специфики вашей продукции или услуги, а также конечной цели продвижения. В зависимости от концептуальной основы ролики могут быть игровыми, натурными, графическими, анимационными.
Итак, остановимся более подробно на процессе съёмки видеоматериала при подготовке к запуску рекламы на телевидении. Этапы следующие:
Такой комплексный подход становится гарантией получения эффективного видеоролика. Реклама на телевидении поможет повысить популярность вашего бренда в целом и продукции в частности.
Размещение наружной рекламы на ситибордах предполагает прохождение следующих этапов:
Один из принципов нашей работы − быстрый запуск рекламы на телевидении без снижения качества создаваемого маркетингового продукта. Мы знаем, как сэкономить ваше время и деньги. Нам требуются:
Таким образом, на решение поставленной клиентом задачи уходит всего два дня.
Клиентам РА «Прид Пром» гарантируются:
Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru
© 2025 Trend Media. Все права защищены.
+7 (495) 147-52-33