Реклама на остановках по всей России

Что такое реклама на остановках

Одним из эффективных способов обеспечить повышение спроса на товары и услуги является размещение рекламы на остановках. Она представляет собой мощный маркетинговый инструмент, который отлично работает в крупных и небольших городах. Суть рекламы на остановках заключается в оформлении поверхностей павильонов яркими рекламными плакатами, отражающими суть ваших предложений.

В зависимости от особенностей маркетинговой кампании и имеющегося бюджета можно использовать всю остановку полностью или отдельные её стенки. Площадь стандартных боковых поверхностей составляет 1,2х1,8 м, однако в некоторых городах России можно увидеть конструкции с другими линейными размерами.

Также важной особенностью рекламы на остановках является наличие нескольких поверхностей для брендирования. Так, стороной А называется площадь стенок, которые находятся внутри остановочного павильона, а Б − снаружи.

Эффективность

В каких случаях стоит провести маркетинговую кампанию с размещением рекламы на остановках общественного транспорта? Лучше всего такой ход работает при продвижении товаров народного потребления и типовых услуг. Речь идёт о продаже продуктов питания, лекарственных средств, бытовой техники, мобильных устройств. Что касается услуг, то на остановках можно размещать плакаты с информацией о ремонте мебели, проведении спортивных тренировок, консультациях юристов и адвокатов и т. д.

Эффективность маркетинговой кампании во многом зависит, насколько профессиональным был подход к её организации. В частности, для достижения высоких результатов необходимо подготовить качественную полиграфическую продукцию. Качественные уличные конструкции − это:

  • контрастность текстовой и графической информации, буквы должны быть хорошо видны на фоне и легко читаться, стоит отказаться от использования витиеватых шрифтов и мелких кеглей;
  • заметность в любое время суток, что обеспечивается наличием светодиодной подсветки (необходимо постоянно следить за её исправностью).

Стоимость

В первую очередь на цену размещения рекламы на остановках влияет выбор стороны − А или Б. Также немаловажную роль играет местонахождение конструкции: в центральных районах городов стоимость аренды площадей будет выше, чем на периферии.

Кроме того, ценообразующими факторами выступают:

  • сложность дизайн-макета;
  • особенности материала основы, используемой для создания коммерческой полиграфической продукции;
  • срочность запуска рекламной кампании;
  • количество точек демонстрации рекламы;
  • длительность размещения постеров на остановках общественного транспорта.

Как вы видите, стоимость услуг по рекламе на остановочных павильонах зависит от многих особенностей кампании. Обратившись к специалистам РА «Прид Пром», вы можете быть уверены, что все расходы будут просчитаны заранее, смета окажется максимально точной.

Порядок размещения

Размещение рекламы на остановках городского общественного транспорта предполагает прохождение нескольких этапов. Сначала вам необходимо обратиться к нашим специалистам и предоставить информацию о своём коммерческом предложении. На базе этих сведений мы сможем сформировать оптимальный сценарий проведения маркетинговой кампании и рассчитать её стоимость.

После подписания договора наши специалисты приступают к созданию дизайн-макета. Как правило, на подготовку материалов и их утверждение уходит 1-2 дня. Как только все детали согласованы, эскиз отправляется в печать. После получения полиграфической продукции можно приступать к её непосредственному размещению на остановках.

Обратите внимание, что мы внимательно проверяем макеты на предмет соответствия требованиям законодательства, регулирующего сферу рекламы. Это значит, что никаких неприятных сюрпризов в виде претензий со стороны органов надзора и контроля не будет.

Почему мы

На протяжении многих лет РА «Прид Пром» оказывает услуги по проведению рекламных кампаний с использованием остановочных павильонов. Большой опыт в указанном направлении даёт нам возможность быстро и качественно решать поставленные задачи любого уровня сложности.

Нашим клиентам гарантируются:

  • индивидуальный подход к выполнению каждого заказа − даже если вы продвигаете типовую продукцию или услугу, мы предложим оригинальный способ подачи коммерческой информации для достижения отличных результатов;
  • оперативность запуска, у нас есть собственная материально-техническая база, штат сотрудников укомплектован, так что простоев в работе не бывает;
  • ведение лояльной ценовой политики, мы знаем, как правильно оптимизировать смету, снизить ваши расходы и при этом достичь высокого уровня эффективности, для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.

Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.

Консультация по размещению наружной рекламы

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Любая дополнительная информация:

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru