Реклама на остановках по всей России
Одним из эффективных способов обеспечить повышение спроса на товары и услуги является размещение рекламы на остановках. Она представляет собой мощный маркетинговый инструмент, который отлично работает в крупных и небольших городах. Суть рекламы на остановках заключается в оформлении поверхностей павильонов яркими рекламными плакатами, отражающими суть ваших предложений.
В зависимости от особенностей маркетинговой кампании и имеющегося бюджета можно использовать всю остановку полностью или отдельные её стенки. Площадь стандартных боковых поверхностей составляет 1,2х1,8 м, однако в некоторых городах России можно увидеть конструкции с другими линейными размерами.
Также важной особенностью рекламы на остановках является наличие нескольких поверхностей для брендирования. Так, стороной А называется площадь стенок, которые находятся внутри остановочного павильона, а Б − снаружи.
В каких случаях стоит провести маркетинговую кампанию с размещением рекламы на остановках общественного транспорта? Лучше всего такой ход работает при продвижении товаров народного потребления и типовых услуг. Речь идёт о продаже продуктов питания, лекарственных средств, бытовой техники, мобильных устройств. Что касается услуг, то на остановках можно размещать плакаты с информацией о ремонте мебели, проведении спортивных тренировок, консультациях юристов и адвокатов и т. д.
Эффективность маркетинговой кампании во многом зависит, насколько профессиональным был подход к её организации. В частности, для достижения высоких результатов необходимо подготовить качественную полиграфическую продукцию. Качественные уличные конструкции − это:
В первую очередь на цену размещения рекламы на остановках влияет выбор стороны − А или Б. Также немаловажную роль играет местонахождение конструкции: в центральных районах городов стоимость аренды площадей будет выше, чем на периферии.
Кроме того, ценообразующими факторами выступают:
Как вы видите, стоимость услуг по рекламе на остановочных павильонах зависит от многих особенностей кампании. Обратившись к специалистам РА «Прид Пром», вы можете быть уверены, что все расходы будут просчитаны заранее, смета окажется максимально точной.
Размещение рекламы на остановках городского общественного транспорта предполагает прохождение нескольких этапов. Сначала вам необходимо обратиться к нашим специалистам и предоставить информацию о своём коммерческом предложении. На базе этих сведений мы сможем сформировать оптимальный сценарий проведения маркетинговой кампании и рассчитать её стоимость.
После подписания договора наши специалисты приступают к созданию дизайн-макета. Как правило, на подготовку материалов и их утверждение уходит 1-2 дня. Как только все детали согласованы, эскиз отправляется в печать. После получения полиграфической продукции можно приступать к её непосредственному размещению на остановках.
Обратите внимание, что мы внимательно проверяем макеты на предмет соответствия требованиям законодательства, регулирующего сферу рекламы. Это значит, что никаких неприятных сюрпризов в виде претензий со стороны органов надзора и контроля не будет.
На протяжении многих лет РА «Прид Пром» оказывает услуги по проведению рекламных кампаний с использованием остановочных павильонов. Большой опыт в указанном направлении даёт нам возможность быстро и качественно решать поставленные задачи любого уровня сложности.
Нашим клиентам гарантируются:
Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru
© 2025 Trend Media. Все права защищены.
+7 (495) 147-52-33