Реклама на пилларах (пилларсах) по всей России
Пиллар (или пилларс) является одним из современных видов наружной рекламы. В связи с тем, что в центральных частях города всё чаще возникают проблемы с установкой крупноформатных конструкций, появляется необходимость нахождения альтернативных компактных решений. Одним из вариантов являются пилларсы, которые вписываются в городской ландшафт и не нарушают общую архитектурную концепцию.
В переводе с английского языка на русский слово «pillar» означает «столб», «колонна». Такие конструкции представляют собой вытянутые, напоминающие стелы изделия, которые имеют две или три рекламных площади. Внутри корпуса, как правило, находится подсветка для лучшей видимости информации в вечернее время или при неблагоприятных погодных условиях.
Если смотреть на пилларс сверху, то он имеет исполнение равностороннего трёхгранника − выпуклого или вогнутого. В некоторых моделях углы могут скругляться. Рекламные площади имеют одинаковый размер (типовой вариант − 1,4х2,8 м).
Пиллары могут быть статичными и динамическими. В первом случае смена картинки не происходит, во втором − полотна демонстрируются поочерёдно через заданный промежуток времени с помощью специального роллерного механизма. Носителем информации является бумажный постер, плотность которого составляет не менее 150 г/м2. Иногда за основу берётся баннерное полотно, которое лучше противостоит механическим воздействиям. Это особенно важно при организации долгосрочных маркетинговых кампаний.
Секрет эффективности пилларсов заключается в специфике исполнения этих конструкций. Особенности, которые привлекают внимание целевой аудитории и обусловливают отклик на предоставляемую информацию, следующие:
Цена размещения зависит от ряда факторов. В первую очередь нужно понимать, есть ли в наличии подходящая вам конструкция. Если вариант подобран, то тогда речь будет идти об аренде рекламной площади. В том случае, когда вам нужен эксклюзивный пилларс, его придётся производить, что повлечёт за собой большие затраты.
При наличии устраивающей конструкции стоимость услуг будет складываться из следующего:
Специалисты РА «Прид Пром» проведут все расчёты заранее. Вы будете понимать уровень предстоящих расходов и сможете сопоставить его с имеющимся бюджетом. При необходимости смета будет оптимизирована, так что в итоге обязательно найдётся подходящее вам по всем параметрам решение.
Размещение рекламы на пилларсах осуществляется в несколько этапов. Основные стадии следующие:
Если вы хотите, чтобы рекламная кампания, которая предусматривает размещение на пилларсах, была успешной и эффективной, обращайтесь в РА «Прид Пром». Нашим клиентам делаются лучшие предложения, среди которых:
Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru
© 2025 Trend Media. Все права защищены.
+7 (495) 147-52-33