Реклама на пилларах (пилларсах) по всей России

Что такое пиллар (пилларс)

Пиллар (или пилларс) является одним из современных видов наружной рекламы. В связи с тем, что в центральных частях города всё чаще возникают проблемы с установкой крупноформатных конструкций, появляется необходимость нахождения альтернативных компактных решений. Одним из вариантов являются пилларсы, которые вписываются в городской ландшафт и не нарушают общую архитектурную концепцию.

В переводе с английского языка на русский слово «pillar» означает «столб», «колонна». Такие конструкции представляют собой вытянутые, напоминающие стелы изделия, которые имеют две или три рекламных площади. Внутри корпуса, как правило, находится подсветка для лучшей видимости информации в вечернее время или при неблагоприятных погодных условиях.

Если смотреть на пилларс сверху, то он имеет исполнение равностороннего трёхгранника − выпуклого или вогнутого. В некоторых моделях углы могут скругляться. Рекламные площади имеют одинаковый размер (типовой вариант − 1,4х2,8 м).

Пиллары могут быть статичными и динамическими. В первом случае смена картинки не происходит, во втором − полотна демонстрируются поочерёдно через заданный промежуток времени с помощью специального роллерного механизма. Носителем информации является бумажный постер, плотность которого составляет не менее 150 г/м2. Иногда за основу берётся баннерное полотно, которое лучше противостоит механическим воздействиям. Это особенно важно при организации долгосрочных маркетинговых кампаний.

Эффективность

Секрет эффективности пилларсов заключается в специфике исполнения этих конструкций. Особенности, которые привлекают внимание целевой аудитории и обусловливают отклик на предоставляемую информацию, следующие:

  • внушительная рекламная площадь при компактности самой конструкции, полотна привлекают внимание за счёт вертикального размещения, такая подача даёт большую эффективность, чем расположение постеров по горизонтали;
  • динамичность при использовании скроллеров, это положительно сказывается на частоте фокусировки прохожих на вашем коммерческом посыле, если статичные рекламные конструкции уже стали привычными и нередко сливаются с городским пейзажем, то динамические аналоги цепляют взгляд;
  • отсутствие рамок и других конструктивных элементов, дополнительные детали не отвлекают внимание от изучения представленной коммерческой информации.

Стоимость

Цена размещения зависит от ряда факторов. В первую очередь нужно понимать, есть ли в наличии подходящая вам конструкция. Если вариант подобран, то тогда речь будет идти об аренде рекламной площади. В том случае, когда вам нужен эксклюзивный пилларс, его придётся производить, что повлечёт за собой большие затраты.

При наличии устраивающей конструкции стоимость услуг будет складываться из следующего:

  • особенностей материала, из которого создаются рекламные постеры;
  • специфики месторасположения пилларса;
  • сложности дизайн-макета;
  • длительности размещения рекламы;
  • срочности запуска маркетинговой кампании.

Специалисты РА «Прид Пром» проведут все расчёты заранее. Вы будете понимать уровень предстоящих расходов и сможете сопоставить его с имеющимся бюджетом. При необходимости смета будет оптимизирована, так что в итоге обязательно найдётся подходящее вам по всем параметрам решение.

Порядок размещения

Размещение рекламы на пилларсах осуществляется в несколько этапов. Основные стадии следующие:

  • обращение к нашим специалистам, формирование технического задания, проведение расчётов и заключение договора на обслуживание;
  • работа над созданием дизайн-макета, которая, как правило, происходит в течение одного дня, его последующее утверждение;
  • выбор пилларсов для размещения вашей рекламы;
  • печать постеров;
  • монтаж рекламных полотен.

Почему мы

Если вы хотите, чтобы рекламная кампания, которая предусматривает размещение на пилларсах, была успешной и эффективной, обращайтесь в РА «Прид Пром». Нашим клиентам делаются лучшие предложения, среди которых:

  • профессиональный подход к выполнению поставленных задач, состоящий в детальном анализе предложения и подготовке лучшего сценария продвижения ваших товаров и услуг на рынок;
  • строгая отчётность обо всех проведённых работах, анализ эффективности маркетинговой кампании с предоставлением сведений в электронном виде;
  • ведение лояльной ценовой политики, что даёт вам возможность обратиться к нам при любом уровне бюджета.

Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.

Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии +7 (495) 147-52-33 или отправить запрос по форме ниже.

Консультация по размещению наружной рекламы

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Любая дополнительная информация:

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону +7 (495) 147-52-33 или по почте info@pridmedia.ru